Россияне стали чаще косить газоны

Компания Husqvarna, основываясь на внутрикорпоративной статистике продаж, делает вывод, что россияне все больше становятся заинтересованы в красивых и ровных лужайках на своих дачных и придомовых участках.

Легендарная травокосилка Husqvarna 128R в раборте
Легендарная травокосилка Husqvarna 128R в раборте

Учитывая итоговую картину продаж техники за период 2016 года, а также наблюдения за покупательским спросом в 2017, Husqvarna заявляет: кроме по-прежнему лидирующих вне зависимости от сезона бензопил, среди относительно молодых сегментов рынка популярность набирают бензиновые травокосилки и газонокосилки. Одними из самых популярных моделей на рынке являются: легендарная травокосилка Husqvarna 128R, а также новинки прошлого сезона - базовые модели бензиновых газонокосилок с шириной кошения 40 см - LC 140 и LC 140S.

Травокосилка Husqvarna 128R
Травокосилка Husqvarna 128R

Оба рынка продолжают восстанавливаться после почти двукратного падения в штуках в кризисном 2015 году:

  1. Импорт бензиновых травокосилок и кусторезов вырос на 22 % (970 000 штук) в 2016 году и сохраняет позитивную динамику в 2017 году.
  2. Рынок газонокосилок компенсировал падение на 43 % в 2015 году (до 61 000 штук) ростом на 57 % в 2016 году (до 97 000 штук), практически вернувшись на докризисный уровень.

"Травокосилки и газонокосилки - это садовая техника с ярко выраженной сезонностью. Продажи этих инструментов напрямую зависят от погодных условий. Однако, несмотря на дождливое лето 2017-го, российский рынок техники для травокошения растет и в этом году. Это подтверждают сравнительные данные продаж продукции Husqvarna за первое полугодие 2016 и 2017 года - по количеству проданных единиц бензиновые газонокосилки выросли более чем на 60 %, бензиновые травокосилки на 35 % в штуках. По некоторым моделям, к сожалению, мы испытываем дефицит на складе ещё с июня", - комментирует Алексей Антонов, директор по продажам компании Husqvarna в России.

Бензиновая газонокосилка LC 140S
Бензиновая газонокосилка LC 140S

Среди главных причин стабильного роста продаж травокосильной техники А. Антонов отмечает следующие:

  1. Развивающаяся в России культура газонокошения. Владельцы дачных участков и загородных домов все больше становятся заинтересованы в благоустройстве своих придомовых территорий. Именно регулярная стрижка травы предотвращает появление сорняков и обеспечивает хорошую основу газона - плотный дерн.
  2. Неизменно высокое качество продукции Husqvarna. Показатель SCR (процент гарантийных случаев) снижается с каждым годом, являясь одним из самых низких на рынке. Это заслуга не только фабрик, выпускающих технику, но более чем 500 официальных сервисных дилеров компании в России.
  3. Гибкая ценовая политика компании и специальные сезонные предложения на технику. Так, например, в течение всего лета самая продаваемая бензиновая травокосилка Husqvarna в России (128R) поставляется в расширенной комплектации всего за 13 490 рублей. А базовая бензиновая газонокосилка Husqvarna 140 в рознице стоит 18 990 рублей.
  4. Высокая степень узнаваемости и лояльности российских потребителей к бренду Husqvarna. Согласно независимому исследованию, проведенному летом 2016 года на территории России, узнаваемость бренда Husqvarna в разделе "техника для травокошения" показывает одни из самых высоких показателей на рынке садовой техники:
    • травокосилки (триммеры) - 14 % (спонтанная) и 43 % (с подсказкой);
    • газонокосилки - 13 % (спонтанная) и 40 % (с подсказкой);

Темы публикации

Поделиться статьей

Комментарии

Написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста авторизируйтесь на сайте.