Впервые на экранах: "Леруа Мерлен" топит цены
19 сентября "Леруа Мерлен" предложит пользователям социальных сетей в прямом эфире растопить с помощью обогревателей, тепловентиляторов и тепловых пушек слово "ЦЕНА". Противостоять ледяной скульптуре весом почти 1,5 тонны будут более 20 товаров для отопления, представленных в гипермаркетах компании по доступным ценам.
Пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники смогут наблюдать за происходящим в прямом эфире и даже повлиять на ход мероприятия: "Леруа Мерлен" будет добавлять на площадку дополнительные обогревательные приборы за активное участие в обсуждении события.
Кроме того, пользователям предложат отгадать в комментариях к постам с трансляцией, когда же цена растает полностью. Зрители, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки "Леруа Мерлен" - Equation.
Разнообразие недорогих моделей в гипермаркетах "Леруа Мерлен" позволяет выбрать подходящий обогреватель для помещения на любой случай жизни. В суровый мороз он обеспечит дополнительный приток тепла и поможет создать комфортный микроклимат. Соотношение цены и качества приятно порадует любителей разумных покупок.